Minolta Dimage 7iВ феврале 2001 г Minolta анонсировала камеру Dimage 7. Ровно год назад мне удалось ее протестировать. В марте этого года Minolta анонсировала камеру Dimage7i. Не прошло и полугода, как мне представилась возможность опробовать и ее. Однако в сентябре Minolta анонсировала следующую модификацию этой камеры, Dimage 7Hi, и тестируемая камера потеряла ореол новизны. Поэтому в своем обзоре я только кратко остановлюсь на отличиях 7i-й от 7-й модели в надежде, что в ближайшее время удастся детально рассмотреть уже новейшую модель. Усовершенствования модели 7i практически не коснулись конструкции корпуса. Однако некоторые органы управления приобрели другие функции, изменились и надписи на камере. Так, если на 7-й модели было написано 5,2 MegaPixels, то на новой написано уже 5,0. Это не значит, что разрешение камеры уменьшилось, просто, наконец, производители стали считать только лошадей, запряженных в телегу, а не всех скакунов в табуне. Теперь камера приобрела и возможность работать со звуком, причем можно записать комментарии к кадрам или видеоролик со звуковым сопровождением.
При взгляде на камеру сзади бросается в глаза новая черная отделка части корпуса и динамик справа от экрана Как и у предыдущей модели, есть возможность сопровождать снимки текстовыми подписями. На экран можно вызвать клавиатуру и, манипулируя джойстиком, выбрать буквы. К сожалению, это надо делать перед тем как снимать. Надпись не записывается в заголовок файла, а прямо впечатывается в кадр, и потом ее уже нельзя удалить, не испортив изображения.
Наибольший интерес вызывает расширение функций фокусировки, реализованное в новой камере. Теперь, как и в самых крутых зеркалках, можно вручную вмешиваться в процесс фокусировки, не переключая камеру в ручной режим. Просто при наполовину нажатой спусковой кнопке вращая фокусировочное кольцо, можно добиться резкого изображения нужных объектов. При ручной фокусировке есть 4-кратное увеличение изображения на экране (лупа), которое позволяет достаточно точно навести камеру на резкость. При автоматической фокусировке есть возможность выбора произвольной точки фокусировки. Манипулируя миниджойстиком, можно поместить перекрестие прицела в любое место кадра. Теперь гистограмма яркости доступна и в съемочном режиме.
Появилась возможность выводить на экран шкалу и сетку, что часто существенно облегчает компоновку кадров.
Меню претерпели небольшие изменения, в основном связанные с записью звука и появившейся возможностью дистанционного управления внешними вспышками, и теперь выглядят так:
Возросла скорость серийной съемки, с 1,2 кадра в секунду до 2,5 кадров/с, появился сверхскоростной режим съемки до 7 кадров/c при размере кадра 1280х960 пикселей. Теперь у камеры есть 2 макрорежима: при максимальном и минимальном фокусных расстояниях объектива. Проблемы с прожорливостью подобных камер Minolta попыталась решить, укомплектовав камеру 4мя NiMh аккумуляторами фирмы Sanyo размера АА с емкостью 1850 мА час. ЗаключениеНесколько косметических улучшений изначально хорошей камеры. Дополнительные возможности контроля - гистограмма реального времени и режим прямой ручной фокусировки - делают работу в полуавтоматическом режиме более надежной. Звуковой канал позволяет быстро добавить комментарии к снимкам, что иногда очень полезно в репортерской работе. И, наконец, владельцы нескольких вспышек Minolta смогут полностью использовать их способности к коллективной работе. Напоследок несколько снимков, сделанных этой камерой Фото
02.10.2002
Установите проигрыватель Flash
|
Облако тегов:
...
|